Чистая прибыль Hennes & Mauritz (H&M), крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой, по итогам I квартала 2016-2017 финансового года, завершившегося 28 февраля, уменьшилась на 3,46% в годовом выражении до 2,457 млрд шведских крон (около $277 млн).
В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 1,48 шведскую крону ($0,16) против прибыли в 1,54 кроны ($0,17) в аналогичном периоде годом ранее, сообщает ПРАЙМ.
Продажи компании, включая НДС, выросли на 7,54% до 54,37 млрд крон ($6,13 млрд). Продажи без НДС выросли на 7,56% по сравнению с первым кварталом предыдущего фингода, составив 46,985 млрд крон ($5,3 млрд).
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.
Источник: