Здоровье

Экстремальные диеты звезд: просьба — не повторять

Легенды 20-го века прибегали к по-настоящему экзотическим мерам, чтобы похудеть. Они включают потребление 8000 калорий в день, заглатывание ленточных червей и другие способы, которые лучше не повторять.
07 Марта

В наше время одержимость

spacer

«Я смотрела на себя в зеркало, рыдала и вдруг начала говорить отражению: "Я люблю тебя"»: Эшли Грэм

Модель Эшли Грэм — о любви, сексе, спорте и высшей цели.
07 Марта

Двадцатидевятилетняя американка Эшли Грэм (Ashley Graham) – самая известная plus-size-модель. За последний год она стала лицом H&M Studio и Marina Rinaldi, вошла в

spacer

Шеф-повар Рианны раскрыла секреты диеты певицы

Личный шеф-повар Рианны рассказала, как питается певица и что входит в ее ежедневное меню.
06 Марта

Шеф-повар Дэбби Соломон (Debbie Solomon) готовит для Рианны (Rihanna) четыре года. За это время она освоила рецепты любимых блюд певицы. 

«Рианну

spacer

«Здоровое, спортивное и подтянутое тело — главная модная тенденция»: австралийка похудела на 65 кг из-за парня

Хэйли Вестоби из Австралии стала источником вдохновения для многих инстаграм-пользователей и тех, кто мечтает похудеть. За пять лет девушка сбросила 65 кг и превратилась в настоящего фитнес-гуру.
02 Марта

spacer
spacer

Итальянский подход к здоровью волос

Италия по средней продолжительности жизни опережает большинство развитых стран. Забота о здоровье у представителей этой нации проявляется во всем, включая косметические средства. Недавно были введены новые правила для маркировки Made in Italy — сейчас такую надпись можно увидеть только на той продукции, которая произведена исключительно в Италии. Косметические средства для волос от Barex — это именно такая продукция. За свою долгую историю этот бренд сформировал высочайшие стандарты качества.

История бренда Barex Italiana

Бизнес в Италии всегда был делом семейным. В середине шестидесятых Сержио Байези решил вместе со своей семьей запустить свой бизнес, и началом этого бизнеса стало открытие в Болонье компании Barex Italiana. До этого он вместе с братом работал торговым представителем Chanel, и этот опыт помог им в продвижении новой фирмы. Они заняли развивающуюся нишу, когда в салонах красоты появилась потребность в новых профессиональных средствах для волос. До тех пор на рынке были представлены только шампуни и краски, но этого стало недостаточно. И тогда компания Barex появилась на рынке с новыми средствами, разнообразными лосьонами против выпадения волос и для придания им блеска. Со временем, к началу восьмидесятых, дело перешло к сыну основателя.

Важное преимущество компании — это наличие полноценной научно-исследовательской лаборатории. Она выполняет следующие задачи:

Составление формул для новых продуктов;
Выбор поставщиков;
Исследование натуральных компонентов;
Клинические испытания новых продуктов.

В девяностых годах Barex заметно расширилась и оптимизировала структуру. Это позволило увеличить темпы производства и выйти на международный рынок. Продукция компании стала популярна даже в США, куда европейским фирмам, как правило, вход заказан. Но итальянский бренд занял там прочную позицию. Сегодня его продукция представлена в 25 странах мира, и Россия не стала исключением — в специализированных интернет-магазинах ее можно приобрести.

Джордж Клуни рекомендует Barex

Итальянская косметика получила заслуженную всемирную известность и популярность. Она не только эффективна, но и способствует оздоровлению волос, а мало какие средства могут похвастаться сочетанием этих качеств. Неудивительно, что для создания прически Джорджа Клуни при съемках киноленты “11 друзей Оушена” использовался именно гель для волос от Barex. А это очень неплохая рекомендация.

spacer