Продажи автомобилей в Китае увеличились в январе—июне 2018 года на 5,6% в годовом сопоставлении и достигли 14,1 млн, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).
Однако в июле—декабре рост может замедлиться на фоне торговой войны США и Китая, сообщает «Финмаркет».
Компания Ford Motor Co. в I полугодии сократила продажи своей продукции в Китае на 26%, несмотря на продолжающийся рост китайского авторынка. При этом отрасль еще не испытала эффект взаимных пошлин США и Китая, который может ухудшить показатели не только Ford, но и других автопроизводителей, указывает Dow Jones. Продажи Ford в КНР составили всего 400,4 тыс. машин и были самыми слабыми с 2012 года.
Крупнейший автопроизводитель США General Motors Co. (GM), напротив, смог нарастить объемы сбыта в КНР на 4% до 1,84 млн автомашин.
Американские концерны в основном производят автомобиля для китайского рынка на территории КНР — через совместные предприятия с китайскими партнерами, чтобы избежать ввозных пошлин.
Однако Ford, например, ввозит в Китай из США премиальные автомобили Lincoln, а это единственный бренд концерна, продемонстрировавший рост в январе—июне. Продажи Lincoln выросли на 4% за отчетный период.
Источник: