Объем продаж на китайском внутреннем рынке игрушек в 2017 году увеличился на 16,2% по сравнению с предыдущим годом и превысил 64,6 млрд юаней ($10 млрд). Такие данные приводит Китайская ассоциация игрушек и товаров для детей.
При этом расходы на игрушки на каждого ребенка в возрасте до 12 лет составили в среднем 276,8 юаня — на 14,5% больше, чем в 2016 году, сообщает «Интерфакс».
В частности, объемы продаж детских колясок выросли на 16,8% до 12,4 млрд юаней, автокресел — на 24,1% до 4,34 млрд юаней, бутылок для кормления — на 20% до 4,92 млрд юаней.
Китай — крупнейший в мире производитель и экспортер игрушек. В стране действует более 10 тыс. предприятий по выпуску игрушек, которые обеспечивают работой более 6 млн человек.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: