Американский оператор сети кофеен Starbucks представил финансовые результаты за IV финансовый квартал, с окончанием 1 октября 2017 года, в соответствии с которыми чистая прибыль снизилась на 1,6% и составила $788,5 млн, или 54 цента на одну акцию, по сравнению с $801 млн, или 54 центами на бумагу, годом ранее.
При этом скорректированная прибыль увеличилась с 50 центов на акцию годом ранее до 55 центов на бумагу, что совпало со средними прогнозами аналитиков Уолл-Стрит, сообщает «Финам».
Между тем, выручка в отчетном периоде сократилась на 0,2% в годовом выражении с $5,71 млрд годом ранее до $5,70 млрд и не оправдала ожиданий рынка в $5,81 млрд.
Мировые сопоставимые продажи Starbucks, в свою очередь, возросли на 2%, при этом сопоставимые продажи в США повысились также на 2%, а в Китае — на 8%.
Кроме того, компания объявила, что договорилась о продаже своего бренда Tazo за $384 млн, а покупателем в рамках сделки выступит британо-нидерландский производитель потребительских товаров Unilever. Завершение сделки ожидается в конце текущего года.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: