Объявлены результаты расследования по обвинению разработчиков No Man’s Sky во лжи

No Man’s Sky

Компания Hello Games оказалась под прицелом не только разочарованных игрой No Man’s Sky геймеров, но и специальной комиссии. Комиссия по стандартам рекламы огласила результаты расследования.

Как стало известно Gamebomb.ru, в частности, комиссия рассматривала перечень скриншотов и видеороликов, представленных в сети Steam. Геймеры утверждали, что на этих материалах были представлены элементы, которых не оказалось в финальной версии игры. Однако по результатам расследования с разработчиков No Man’s Sky сняли все обвинения.

«Мы выяснили, что эти скриншоты и видеоролики были сняты с использованием геймплея игры и были поставлены в известность, что таким образом создатели хотели показать свой проект в лучшем свете. Учитывая вышеуказанное, мы решили, что общее впечатление от рекламы, созданной как Hello Games, так и сторонними лицами, соответствовало геймплею фальной версии игры и не преувеличивала ее возможности. А посему мы заключили, что рекламы не нарушют принятые стандарты», — говорится в заключении комиссии.

Одним из ключевых аргументов игроков, обвиняющих разработчиков во лжи, является отсутствие многопользовательского режима как такового. На момент релиза геймеры встретились в заранее оговоренной точке галактики и не смогли увидеть друг друга, хотя в интервью Шон Мюррей (Sean Murray) обещал, что игроки смогут посмотреть на себя со стороны при встрече, хотя назвал ее вероятность очень маленькой. По данным Gamebomb.ru, остальной контент, продемонстрированный в рекламе, в комиссии не вызвал никаких вопросов.

В своем отчете комиссия вынесла несколько отдельных пунктов с заключением.

  • Изменения пользовательского интерфейса и систем прицеливания в рекламе и финальной версии игры назвали незначительными.
  • Все строения представленные в рекламе, по словам представителей комиссии, присутствуют в игре.
  • В игре нашли масштабные космические баталии, а также продемонстрированное в роликах поведение стражей и управляемых компьютером космических кораблей и животных.
  • Качество графики на скриншотах и в финальной игре признали идентичным с незначительными отличиями
  • Эффекты гиперпространственного прыжка комиссия не считает экранами загрузки. При этом их длительность, достигающую 16 секунд посчитали незначительной для отвлечения от игры
  • В игре нашли торговые конвои, а также сражения неигровых персонажей за территории так, как разработчики показали их в рекламных материалах

Источник: gamebomb.ru

spacer

Оставить комментарий