В Denuvo объяснили, почему Bethesda убрала из Doom систему защиты

Кадр из фильма «Пираты Карибского моря»

Представители компании Denuvo рассказали о причинах, по которым в Bethesda Softworks решили убрать из шутера DOOM анти-пиратскую защиту. Ранее предполагалось, что издатель снял защиту, чтобы вернуть деньги, поскольку система не справилась со своей задачей.

Как стало известно Gamebomb.ru, Робер Хернандес (Robert Hernandez) по запросу издания Kotaku отметил, что система со своей задачей справилась. А издатель убрал ее за ненадобностью после того, как пиратская копия игры появилась в сети.

«Простое объяснение тому, что защиту Denuvo убрали из Doom, поскольку она справилась с поставленной задачей — сохранила игру от пиратов в период после релиза игры. Защита Doom продержалась около четырех месяцев, что является впечатляющим достижением для игры такого высокого качества», — объяснил Хернандес.

По слухам, компания Denuvo предоставляет своим клиентам гарантию возврата средств в случаях, если защита падет меньше чем через 3 месяца после релиза. Тем не менее, представитель компании эту информацию опроверг.

«Мы не можем раскрывать детали наших договоров с отдельными клиентами, но у нас нет никаких соглашений о возврате средств, если игру взломают за определенный промежуток времени. В то же время каждый издатель вправе убирать защиту, если сочтет, что она защитила игру на время начальных продаж, или если есть другие причины, к примеру, решение выпустить игру на платформах с играми без DRM защиты».

Стоит отметить, что в сети бытует мнение о том, что любые средства DRM-защиты так или иначе сказываются на производительности игры. По данным Gamebomb.ru, геймеры не раз называли Denuvo причиной багов и даже проблем с жесткими дисками SSD. Тем не менее, представители компании касались этого вопроса ранее, заверяя, что их защита просто не может быть причиной снижения производительности игр, не говоря уже о проблемах с накопителями.

Источник: gamebomb.ru

spacer

Оставить комментарий