От Киры Найтли в рекламе Chanel до толстовок «Земфира» от Vetements: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе

24 июня 2016, 19:35

Джиджи Хадид в рекламной кампании Versace

Недели мужской моды, эстафету у которых вот–вот примет парижская Неделя высокой моды, назначение Марии Грация Кьюри, ранее занимавшей пост креативного директора Valentino, новым лидером Dior, и рекламная кампания Marc Jacobs с Карой Делевинь, Мэрилином Мэнсоном и Кендалл Дженнер – еще не все новости уходящей модной недели. Вот еще несколько достойных вашего внимания инфоповодов последних дней.

Видеопродолжение «семейной» рекламной кампании Versace с Джиджи Хадид и Карли Клосс

Пару недель назад Донателла Версаче представила новую  — осеннюю — рекламную кампанию — с Джиджи Хадид и Карли Клосс в роли молодых мам в окружении своих будто бы супругов и детей. Фотоистория Брюса Вебера получила виеопродолжение под названием Chicago Is My Beat, которое автор прокомментировал так:

Актер Роберт Митчем однажды сказал мне: «Переезжая в незнакомый город, выбирай в друзья блондинок». Когда я добрался до Чикаго, свою блондинку я нашел в тебе, Донателла. Я хотел, чтобы мы вместе отправились в этот город с богатейшей историей, особенным духом любви и гармонии, который чувствуется в его музыке.

Демна Гвасалия выпустил толстовки с надписью «Земфира»

Толстовки с надписью «Земфира» от Демны Гвасалия

На осеннем показе Gosha Rubchinskiy креативный директор Vetements и Balenciaga Демна Гвасалия был замечен в кедах Converse с надписью «Земфира». На этой неделе его «набор фаната» пополнился худи с именем любимой певицы, песни которой дизайнер слушает с 16 лет. Худи с вышивкой и принтом «Земфира» под маркой Vetements Демна Гвасалия создал ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Каждый — стоимостью 770 долларов.

Один из них принадлежит Ренате Литвиновой: актриса появилась в худи с надписью «Земфира»на недавнем концерте певицы в Москве.

Кира Найтли выбрана лицом рекламной кампании Chanel Crush


Кира Найтли в рекламной кампании Coco Crush

Муза Карла Лагерфельда  Кира Найтли вернулась на пост амбассадора Chanel. Однако на этот раз британская актриса представляет не парфюм Coco Mademoiselle и не коллекцию помад Rouge Coco, а новую ювелирную линейку под названием Coco Crush.

Коллекция, украшения из которой представляет Кира Найтли, поступит в продажу осенью, но первый рекламный снимок с ней — уже в Сети. Его автор — Марио Тестино.

Владельцы Valentino покупают Balmain


Креативный директор Balmain Оливье Рустен

Слухи о том, что в инвестиционной компании Mayhoola, принадлежащей правящей династии Катара, подумывают о покупке акций французского дома Balmain, подтвердились.

Детали уже оговорены: когда сделка будет закрыта, в руках Mayhoola окажется 100 акций Balmain, которые оцениваются в 485 миллионов евро, а французский дом пополнит «семью» Mayhoola, членами которой на сегодняшний момент уже являются модный дом Valentino, купленный в 2012 году, а также Pal Zileri и Anya Hindmarch.

И ты туда же: сын Мика Джаггера в рекламной кампании Jimmy Choo


Джеймс Джаггер в рекламной кампании Jimmy Choo

Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Патрик Шварценеггер, Лили-Роуз Депп, Кайя Гербер, Уиллоу и Джейден Смит… Количество имен звездных отпрысков, выстроившихся в очередь за модной карьерой, уже насчитывает несколько десятков, а ажиотаж все не утихает. Очередной в этом списке — сын Мика Джаггера Джеймс из актерского состава сериала «Винил». Знакомьтесь — лицо осенней рекламной кампании Jimmy Choo.

К слову, 30-летнему актеру не впервой позировать: в этом году Брюс Вебер уже запечатлел его для обложки Vogue Hommes.

Источник
Fashionista

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

spacer

Оставить комментарий