От коллекции Balmain в игре Ким Кардашьян до свадебного платья Пиппы Миддлтон: о чем еще говорили в моде на этой неделе

5 августа 2016, 21:30

Официальное назначение Рафа Симонса креативным директором Calvin Klein — важнейшая, но не единственная новость этой недели. Вот несколько других достойных вашего внимания инфоповодов последних дней — от коллекции Balmain в игре Ким Кардашьян до свадебного платья Пиппы Миддлтон.

Летняя коллекция Balmain стала новым «героем» игры Kim Kardashian: Hollywood

В конце 2015 года Оливье Рустен стал одним из героев мобильной игры Ким Кардашьян Kim Kardashian: Hollywood, а теперь виртуальный гардероб Ким в игре пополнился 20 предметами одежды из его летней коллекции для Balmain. Не забавы ради, рекламы для: как сообщают представители компании Glu Mobile Inc. — создателя игры, — появление вещей Balmain в мобильной игре Ким активно поднимает продажи бренда.

Напомним, что за два года своего существования мобильную игру Kim Kardashian: Hollywood скачали почти 50 миллионов человек, обогатив ее создателей на 160 миллионов долларов.

Свадебное платье Пиппы Миддлтон создаст дизайнер принцессы Дианы



Принцесса Диана, Пиппа Миддлтон, Кейт Миддлтон

Сестра Кейт Миддлтон — Пиппа Миддлтон — вовсю готовится к свадьбе с Джеймсом Мэтьюзом. Оставив выбор цвета салфеток на столах на усмотрение свадебного распорядителя, Пиппа окунулась с головой в выбор платья. За помощью она обратилась… нет, не к Саре Бертон, выступившей автором подвенечного платья герцогини Кэмбриджской. Берите выше. Платье для Пиппы сошьет дизайнер свадебного наряда самой принцессы Дианы — Дэвид Эмануэль!

В британских СМИ пишут, что сестру невесты эта новость вовсе не обрадовала: в последнее время Пиппа перетягивает все внимание прессы на себя.

Модные легенды 1960-х Твигги и Джейн Биркин в рекламе Tod’s


Tod’s «пригласили» стать рекламными амбассадорами своей новой коллекции сразу трех культовых модных легенд — Джин Шримптон, Твигги и Джейн Биркин. Однако обошлись без длительных переговоров и высокобюджетных съемок — просто скачали их старые черно-белые снимки из фотобанков и разместили рядом с кадрами из свеженького лукбука.

Как поясняют авторы, их аксессуары достойны не менее почетного места в истории моды, чем изображенные рядом с ними героини.

Белла Хадид стала первой моделью в рекламной кампании J. W. Anderson



Белла Хадид в рекламной кампании J. W. Anderson

В J. W. Anderson смотрят в лицо веяниям времени и больше не чураются известных лиц на своих рекламных постерах: лицом промокампании бренда впервые была выбрана модель мирового масштаба. Ею стала Белла Хадид, которая в этом году «подвинула» сестру Джиджи на посту королевы подиума – открыла показ кутюрной коллекции Versace и подписала контракты с Calvin Klein, Givenchy, Balmain и Dior.

Основатель и креативный директор бренда пояснил свой выбор так:

Когда мы обсуждали концепцию кампании, то решили, что хотим видеть ее главной героиней красивую девушку с сильным характером. Прозвучало имя Беллы, и мы сразу приняли решение.

Бренд Menagerie выпустил коллекцию кружевного белья для мужчин


Мужчин с макияжем мы уже видели, в бюстгальтерах — тоже. А как насчет кружевного нижнего белья? Дизайнеры марки Menagerie разнообразили мужской комод коллекцией боксеров, плавок, маек, сорочек и халатов из шелка, сатина и кружева.

Без комментариев.

Источник
Fashionista.com

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

spacer

Оставить комментарий