10 известных российских марок, которые маскируются под иностранцев

Известные российские бренды, которые косят под иностранцев.


Так уж повелось, что сердца потребителей гораздо быстрее и проще завоевываются зарубежными брендами, нежели отечественными. По непонятным причинам именно иностранные марки вызывают у людей больше доверия, товары зарубежного производства кажутся им более качественными. Зная это, некоторые отечественные производители решили пойти хитрым путем и с целью высокого спроса «замаскировались» под иностранный бренд. И стоит отдать должное, у них это получается отменно.
1. Greenfield

Greenfield — чай из России.

«Английский» чай производится Питерской компанией «Орими-трейд». Вместе с «Greenfield» с конвейера сходят и другие чаи, такие, как «Принцесса Канди», «Принцесса Нури», «Принцесса Ява». А кроме как английского имени, чай «Greenfield» с Англией ничего не роднит.
2. Milagro

Российский кофе Milagro.

Сам бренд представляет себя на рынке как немецкий, но при этом название использует испанское (в пер. «чудо»). На прилавки магазинов продукция идет с завода «Интеркафе», расположенного в Мытищах. Интересно, но на сайте компании нет абсолютно никакой информации о немецких корнях.
3. Elenberg3. Elenberg

Elenberg — качественная техника из России.

А здесь сразу два интересных момента, о которых мало кто догадывается. Во-первых, да — это отечественный бренд, а не иностранный, а во-вторых, принадлежит он крупной сети «Эльдорадо».
4. Erich Krause4. Erich Krause

Erich Krause — качественные канцтовары из России.

Как и с «Bork», многие до сих пор воспринимают товары марки «Erich Krause», да и сам бренд в целом, как немецкий. Но опять же — это российская марка, принадлежащая компании «Офис премьер», основанной в 1994 году. Производятся товары на заводах в Москве и Йошкар-Оле.
5. Faberlic

Faberlic — это реально круто.

«Родителями» этого популярного бренда являются два российских предпринимателя. История марки начинается с того, как в 1997 году они организовали фирму «Русская линия», которая в последствии и превратилась в знаменитый «Faberlic». Сейчас продукция успешно реализуется в Европе, а также в странах бывшего СССР.
6. Carlo Pazolini

Carlo Pazolini — российский бренд.

Известный в наши дни бренд был когда-то создан Ильей Резником в 1991 году. Обувь прекрасного качества отечественной торговой марки изготавливается в Португалии и Китае. А еще, это немногочисленный российский производитель, торговые точки которого находятся представлены в Америке и странах Европы.
7. Westland

Westland — российский бренд.

Непонятно почему, но по каким-то причинам сама фирма рекламирует себя как бренд США, который, якобы, был основан в далеком 1930 году. Но по факту эта фирма на 100% «Made In Russia», которая производит свой товар в Турции. Реализуется продукция «Westland» исключительно в России, а англоязычная версия сайта просто отсутствует.
8. Grand di Pasta и Grand di Oliva

Такие итальянские неитальянские макароны.

Очередное разоблачение — «итальянская» марка все-таки российская! Макаронное производство расположилось в Челябинске. А сама марка принадлежит ОАО «Макфа».

9. AKAI1. AKAI

AKAI: Россия или Япония.


У многих в памяти осталась японская фирма AKAI, которая запатентовала OSD и ПДУ для телевизоров. А вот то, что в 00-х фирма стала банкротом мало кто знает. То, что сейчас выставляется на прилавках магазинов является товарами исключительно отечественного производства. Товарный знак был зарегистрирован в России в 2002 году фирмой «Акай Юниверсал». Причем несмотря на идентичность названия, марка никаким боком не относится к известной японской фирме 90-х. Российский бренд несколько раз перекупали самые разные компании, дело доходило даже до зарубежных фирм. За него в свое время боролась даже крупная торговая сеть М.Видео.
10. BORK2. BORK

BORK — германское качество с китайским акцентом из России.

И вот тут многие удивятся, но как бы «по-немецки» не позиционировала себя эта марка, она является чисто русской. Это замечательная качественная техника отечественного производства, хоть и собирается в Китае.

Кстати, бренды не только конкурируют между собой, но и сотрудничают. Примером тому самый неожиданный обувной союз сезона от Dr Martens и Swarovski.

Источник: novate.ru

spacer

Оставить комментарий