8 известных автомобилей, которые «маскируются» под популярные марки

Худшие автомобили, которые скрываются под чужими эмблемами.

Довольно часто автопроизводители вместо проектирования новой модели выпускают чужую разработку со своим значком. Обычно так делают, выходя на новые рынки, а иногда – когда грозит банкротство. В обзоре собраны самые неудачные модели с «чужими» эмблемами.
1. Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo – машина с десятью именами.

В конце 80-х и начале 90-х Ford и General Motors выпускали «специальные» автомобили для азиатского рынка: Daewoo LeMans и Ford Aspire. А в 2002 Chevrolet представили новую модель Aveo, известную также как Daewoo Kalos. Удивительно, но после того, как выпуск этой ужасной тесной машины прекратили в 2011 году, ее продолжали выпускать по лицензии во всем мире. Aveo/Kalos можно встретить под именами Ravon Nexia (Узбекистан, Россия), ZAZ Vida (Украина), Suzuki Swift+ и Pontiac Wave (Канада), Pontiac G3 (США и Канада), Holden Barina (Австралия и Новая Зеландия), Chevrolet Lova (Китай), Chevrolet Cobalt (Бразилия).

2. Alfa Romeo Dauphine

Alfa Romeo Dauphine – лицензионная копия французского седана Renault Dauphine.

Когда говорят об Alfa Romeo, то обычно подразумевают вызывающе-красные кабриолеты с отличной управляемостью и оборотистыми двигателями. Словом, это машины, совсем не похожие на угрюмую копию Renault Dauphine. Модель выпускалась по лицензии в те годы, когда Alfa Romeo боролась, чтобы остаться на плаву. Нужно было что-то продавать, и этим «что-то» и стал скромный французский седан с двигателем сзади мощностью 32л.с. Он, возможно, не был ужасным автомобилем, но это, несомненно, не Alfa Romeo, а один из самых ранних примеров «переклейки шильдиков».

3. Lexus ES250

Lexus ES250 так и не стал успешной моделью престижной японской марки.

В 1989 году Toyota сделала невозможное: они выпустили флагманскую модель Lexus LS400, которая оказалась не хуже, чем Mercedes S-Class, BMW 7-й серии и Jaguar XJ как на бумаге, так и по результатам продаж. Следующим автомобилем Lexus стала модель ES250. Фактически, это была обычная Toyota Camry с кожаным салоном, которую пытались подавать как спортивный седан. Это не был плохой автомобиль, просто он совершенно не запомнился на фоне заменившего ее ES300 и «старшего» LS.

4. Saab-Lancia 600

Saab-Lancia 600 – полный провал итальянцев в Швеции.

В 1970-е годы шведский концерн Saab оказывал инженерно-техническую помощь итальянцам из Lancia, в результате чего в 1979 году появилась первая переднеприводная Lancia Delta. Наибольшую известность получила легендарная модификация Integrale для гонок ралли. Но большая часть машин были простыми экономичными хэтчбеками. В 1980-1982 годах модель выпускалась в Швеции под названием Saab-Lancia 600, и она стало полной катастрофой. Высокая цена и неважное качество сборки шокировали скандинавских потребителей, которые привыкли к высокому уровню Saab и Volvo. К тому же, итальянский автомобиль сгнивал буквально за несколько северных зим. Всего выпустили 6419 Saab-Lancia, из которых до наших дней дожили только 12 рабочих экземпляров.

5. Cadillac Cimarron

Cadillac Cimarron – автомобиль, призванный потеснить BMW.

В начале 80-х годов BMW сделали себе имя в США, завоевав интерес водителей к спортивным седанам 3-й серии. Когда американцы попытались создать свой «ответ», Cadillac Cimarron, то сделали все неправильно. В отличие от юркого заднеприводного BMW с небольшим двигателем, модель Cimarron была тяжелой и прожорливой. Машину выпускали с 1981 по 1988 года и она стала символом плохого автомобиля из Детройта, спроектированного в спешке.

6. Yugo GV

Yugo GV 1988 года, продававшийся в США.

Yugo – это торговая марка, под которой в США продавали сербские автомобили Zastava Koral, которые, в свою очередь, были точной копией Fiat 127. Так в 1987 году на рынке появилась модель родом из 1971 года. Эти машины стали печально известны своим ужасающим качеством сборки, плохой динамикой и отсутствием безопасности. Модель была признана одной из худших в истории автопромышленности. К 1992 году Yugo перестали продавать в США, но на их родине, на Балканах, производство обновленных машин продолжалось вплоть до 2008 года.

7. Kia Elan

Kia Elan – недорогой спортивный родстер, созданный в Lotus.

Возрожденный в 1989 году Lotus Elan стал довольно большим разочарованием для британской фирмы. Модель была хуже основного конкурента – Mazda Miata. Низкое качество сборки, рядный 4-цилиндровый двигатель Isuzu и привод на передние колеса стали причиной провальных продаж, и модель прекратили выпускать в 1995 году.

В те годы Lotus в очередной раз находились в тяжелом финансовом положении, и оснастку продали малоизвестной фирме Kia. Модель Kia Elan выпускалась с 1996 по 1999 гг. и продавалась в Азии.

8. Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet – сити-кар, который оказался слишком дорогим.

Когда в 2012 году в Евросоюзе ввели новые правила на выбросы выхлопных газов, производителям спортивных машин пришлось идти на всяческие ухищрения. Так, Aston Martin стал выпускать компактные хэтчбеки Cygnet. Фактически, это были машины Toyota iQ с новой эмблемой. О том, что это Aston Martin, а не Toyota, говорили только знакомые очертания радиаторной решетки и роскошный кожаный салон. Зато цена на «новую» машину отличалась значительно. И если базовая Toyota iQ стоила дорого (около $ 19000), то вариант от производителя британских спорткаров оказался еще дороже — $ 43000. Как и следовало ожидать, через два года производство компактного сити-кара свернули, подав всего 300 автомобилей.

Автомобили с «чужими» значками из этого обзора – далеко не самые худшие модели, особенно в сравнении с Топ-15 новых машин, которые ломаются чаще всего.

Источник: novate.ru

spacer

Оставить комментарий