Красота до ста: в Австралии открыли первое агентство моделей «в возрасте»

SILVERFOX – первое австралийское агентство для моделей от 30 до 90+

Какая девочка нынче не мечтает стать моделью? Более того, отчаянное желание зарабатывать на собственной внешности и примерке одежды из последних коллекций не чуждо и девушкам постарше. Но, увы и ах, модельный бизнес не только жесток, но и имеет жёсткие возрастные ограничения. И большинство моделей отправляются на пенсию тогда, когда их подруги только заканчивают университет. Но всё может измениться. Ведь на поле fashion-индустрии появился новый игрок: первое модельное агентство для дам в возрасте.

SILVERFOX – первое австралийское агентство для моделей от 30 до 90+

Воплощать мечты и кардинально менять жизнь никогда не поздно. В этом убеждены создатели первого австралийского агентства «взрослых» моделей SILVERFOX. И уверены: их «серебряные лисички» дадут фору многим молоденьким старлеткам. Ведь красота остаётся красотой в любом возрасте.

Мужчинам-моделям в SILVERFOX тоже рады

Менеджмент SILVERFOX объявил об открытом кастинге для всех желающих попробовать свои силы в модной индустрии. Хотя тут тоже не обошлось без возрастного ценза. Но он оказался куда более лояльным: потенциальных моделей ищут среди женщин (и мужчин!) в возрасте от 30 до 90+.

62-летняя модель агентства SILVERFOX в рекламе бренда American Apparel

Хотя многим подобная затея может показаться шуткой или благотворительностью в чистом виде, в SILVERFOX убеждают: это – прибыльный бизнес. Седовласые красавицы приносят отличные деньги. Ведь в модной индустрии нанимать моделей уважительного возраста становится трендом. И даже такие гиганты, как L’Oreal и American Apparel недавно запустили рекламные кампании с участием зрелых посланниц красоты.

Актрисы Хелен Миррен и Джейн Фонда – лица «возрастной» линии косметики L’Oreal


Актрисы Хелен Миррен и Джейн Фонда – лица «возрастной» линии косметики L’Oreal

Экстравагантный тренд легко объясняется цифрами. Так называемое демографическое старение становится нормой развитых стран мира. В то же время люди среднего и пожилого возраста имеют желание и финансовую возможность выглядеть элегантно, в ногу со временем. Соответственно, проявляют больший интерес к моде. И хотят видеть, как будут выглядеть вещи и косметика не только на юных телах и лицах, но и на ровесниках.

За модой следят не только молодые

Да и в целом: расширение возрастных границ «красивого» и «модного» — дело хорошее. Ведь красота так разнообразна. А стараниями подобных альтернативных агентств, к примеру, популярность получили модели plus-size, что значительно повысило самооценку миллионов женщин во всем мире. Хотя и в разнообразии бывают крайности: только взгляните на этих парней-«посланников красоты», макияжу которых позавидует любая девушка.

Источник: novate.ru

spacer

Оставить комментарий