Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги

Первый и пока единственный экземпляр Panoz Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special.

После шести месяцев доработок дорожная версия Panoz Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special была представлена на Международном автосалоне в Дубаи. На данный момент это единственный автомобиль такого рода от американской компании.

С одного взгляда видно, что под гражданской ливреей скрывается спортивный болид.

Дорожная версия машины была сделана, чтобы позволить Esperante GTR-1 участвовать в знаменитой гонке. Ле-Мановские гоночные требования (омологация) требуют, чтобы гоночная машина имела свой гражданский, дорожный аналог.

Подкапотное пространство дорожного монстра Panoz.

Привлекательное купе весит всего 900 килограмм. В передней его части установлен 6,0-литровый двигатель V8, способный развивать более 600 л.с. и 680 Нм крутящего момента, который передается на 6-ступенчатую механическую коробку передач ZF. А дисковые тормоза Brembo позволяют быстро тормозить до полной остановки.

Полностью кожаный салон Panoz Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special.

Наиболее заметное различие между мощным уличным суперкаром и его гоночным аналогом: у последнего просто отсутствует кожаный салон.

Гоночная и дорожная версии Panoz Esperante GTR-1.

Только один экземпляр Homologation Special был сделан на базе Esperante GTR-1, но Panoz уже предлагает последующие образцы для коллекторов. Они будут изготовлены с использованием форм и компонентов гоночного болида по тем же чертежам. Эти заказные Homologation Specials, как и гоночные болиды, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминия.

Углеродный монокок и кожаный салон Panoz Esperante Spyder.

Также в Дубаи были показаны и теперь доступны для поклонников скорости новые модели Panoz. В честь юбилея 25-й годовщины компании обновлены модели Panoz Esperante Spyder и Spyder GT.

Panoz Spyder GT.

Более широкий, более мощный GT предлагает интенсивную езду с двигателем V8 в 560 л.с., прирученным 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec T56 Magnum. Только 25 экземпляров Anniversary Edition Spyder и Spyder GT будет собрано

Скорость, внешность и гоночный опыт Panoz Esperante GTR-1 позволяют ему занять свое место в десятке самых быстрых машин, вошедших в историю автоспорта.

Источник: novate.ru

spacer

Оставить комментарий