Lotus Evora 400: ещё легче и ещё быстрее

Lotus Evora 400: ещё легче и ещё быстрее.


Пожалуй, все производители автомобилей стремятся сделать модель, которая станет идеальным решением для любителей высоких скоростей. А бывает и так, что настоящим идеалом становится уже известная, но усовершенствованная модель. Именно так и получилось в случае с Lotus Evora 400.

Lotus Evora 400 – настоящий зверь на дороге. Однако, как известно, совершенству нет предела и кудесники из Lotus под руководством Жана-Марка Гейлса решили еще более облегчить автомобиль, чтобы сделать его ещё более динамичным. В итоге инженерам удалось урезать вес Evora на 42 кг, что сделало авто еще более бодрым и управляемым.

Минус вес, плюс скорость.

Экономии веса удалось добиться за счет замены ряда деталей Evora 400 на углепластиковые и титановые. Наиболее заметным внешним изменением является так называемый Carbon Pack, который позволяет сэкономить 5 кг веса. В рамках этого обновления были заменены крыша, передние элементы сплиттера, корпуса зеркал и задний диффузор. Все это было выполнено из углеродного волокна.

Автомобиль, который сделали более лёгким.

Однако, установкой Carbon Pack не ограничились. Также были заменены выхлопная система на более легкую, сделанную из титана, и литий-ионный аккумулятор. Это позволило высвободить дополнительные 20 кг.

Последним шагом в «облегчении» Evora 400 стало удаление задних сидений и кондиционера. Это высвободило еще 17 кг и позволило двухместному авто вести себя на дороге в полном соответствии с гоночными традициями Lotus.

В любом цвете хороша!

Интересно, что в США и Канаде автомобили даже в стандартной комплектации поставляются с подстаканником и пепельницами, которые весят всего 120 г.

«Lotus Evora 400 уже является самым легким автомобилем в своем сегменте, а также может похвастаться великолепной производительностью и эталонной управляемостью. Это позволяет покупателям Lotus ожидать от автомобиля просто непередаваемого опыта вождения, — утверждает генеральный директор Group Lotus Жан-Марк Бури. — Мы теперь можем дать клиентам возможность управлять еще более легким и более отзывчивым автомобилем».

Самый отзывчивый автомобиль.

В итоге европейский вариант Lotus Evora 400 будет весить всего 1353 кг. В Соединенных штатах из-за более строгих норм безопасности авто будет немного тяжелее — 1388 кг.

Во сколько же обойдется удовольствие. Carbon Pack стоит £ 6 500 ($ 10 000 ), титановый выхлоп обойдется в £ 5 500 ($ 8 000), а литий-ионный аккумулятор стоит еще £ 1 350 ($ 1 690). Стоит это того или нет (а получится уменьшить вес на 42 кг), каждому решать самому.

Источник: novate.ru

spacer

Оставить комментарий