Не верьте никому.
Мало удивительного в том факте, что во время пользования автомобилем, транспортное средство время от времени нуждается в техническом обслуживании. В такой ситуации единственно правильным решением будет — обратиться за помощью к настоящим мастерам. Правда, и при этом ни один водитель не застрахован от того, чтобы не нарваться на не самых добропорядочных ремонтников.
1. Чистка датчика расхода воздуха
Делается совсем не часто.
В силовом агрегате автомобиля есть датчик расхода воздуха, который помогает готовить топливо-воздушную смесь.. Достаточно часто, когда с двигателем появляются проблемы, заботливые мастера предлагают услуги по очистке этого датчика. Мол, вредные и опасные отложения загрязняют его, тем самым ухудшая работу всего агрегата.
В большинстве случаев это надувательство. Проблемы с датчиком расхода воздуха могут появиться, только если в механизм попадет весьма крупное инородное тело. Во всех остальных случаях чистить его нет никакой нужды.
2. Промывка инжектора
Лучше соблюдать рекомендации производителя.
Настоящие проблемы с форсункам можно выявить только после проведения соответствующей диагностики. В большинстве других случаев, когда водителю предлагают выполнить промывку инжектора, его пытаются облапошить. Специалисты рекомендуют проверять и чистить форсунки только после прохождения 60-70 тысяч километров с момента последнего технического обслуживания. Настоящие мастера используют для такой чистки специальное оборудование и химию.
3. Заправка кондиционера
Процедура делается раз в два года.
Если в машине есть кондиционер, то водителю могут начать на каждом ТО предлагать заправить систему свежим фереоном. Работники станций часто ссылаются на то, что это позволит улучшить работу кондиционера. В действительности же автомобильные производители рекомендуют заправлять кондиционер не чаще, чем один раз в два года. Также следует помнить о том, что, как и работа с любыми другими механизмами авто, кондиционер требует проверки на специальном оборудовании.
4. Антибактериальная обработка
Сложная и важная операция не для рук дилетантов.
Антибактериальную обработку системы вентиляции действительно стоит периодически делать. Вот только в большинстве случаев предлагающие такую услугу «мастера» ограничиваются использованием самой тривиальной, не специализированной химии для очистки и дезинфекции. Такой подход не имеет ничего общего с плановым комплексом санитарных мероприятий.
5. Антикоррозийная обработка
Лучше всего обратиться к экспертам.
Наконец, еще одна услуга, которую следует заказывать напрямую, а не в качестве «приятного дополнения». Важно понимать, что качество такой обработки во многом зависит от тех реагентов и мастик, что будут использовать мастера при обработке днища и порогов. Один из тех случаев, когда экономить на химии точно не стоит.
Хочется почерпнуть еще больше полезных знаний об автомобилях? Тогда читай вот эти 7 советов от полицейских, которые помогут отпугнуть даже профессиональных автоугонщиков от вашего автомобиля.
Источник: