Ковер – главный герой тура РПЛ. Его принесли, чтобы стадион был как дом

болельщики Ростов Футбол

А теперь ковер лежит на базе «Ростова».

Четвертый тур российской премьер-лиги получился самым динамичным и живым: в нем не только нормально забивали (наконец-то), но еще и породили первый настоящий вирус сезона. 

Один из фанатов «Ростова» отмечал четыре гола в ворота «Енисея» с ковром в руках.

Это было настолько прекрасно, что клуб пообещал постелить такой ковер на базе, если твит наберет 500 лайков. 

Барьер получился слишком низким: твит собрал уже почти 2 тысячи сердечек. 

Правда, когда «Ростов» присел на вирусную волну, не обошлось без неловкого момента: официальный твиттер клуба опубликовал скриншот из пиратской трансляции, и тут в переписку ворвался аккаунт канала «Матч Премьер». Перестрелка закончилась обещанием подарить код на годовую подписку за 500 лайков к очередному твиту (видимо, не получится – пока всего 101 сердечко). 

Ближе к вечеру понедельника «Ростов» нашел фаната, который расшевелил «Ростов Арену», и постелил тот самый ковер на базе.

Мы связались с фанатом Алексеем, чтобы узнать, как он придумал ковровое развлечение. 

«Для России это не новая идея, но в последних сезонах никто такого не делал. Я как-то спонтанно решил добавить позитива и разбавить обыденную игру не с грандом футбола – вот таким появлением ковра.  

Этот ковер находился у меня дома. Несколько раз возил его на море – просто отдыхать с друзьями, есть даже фотографии 2015-2016 годов. 

Вообще, появление ковра можно расценивать как призыв домашних болельщиков приходить на стадион. Ведь ковер – это домашний атрибут. Хочется, чтобы болельщики чувствовали себя на стадионе как дома. 

Сам я болею за «Ростсельмаш» с 2008 года, на трибуне активной поддержки – с 2011-го. 

Еще до матча обсуждали с друзьями, как я буду проносить ковер на стадион. Многие говорили, что не пропустят, скажут, что это баннер, что он не зарегистрирован, поэтому нельзя. А я решил: должны пустить, если нет – оставлю в камере хранения. Сначала прошел рамку металлодетектора, потом был досмотр службы безопасности – попросили развернуть ковер, улыбнулись сказали, что можно идти. Когда я прошел, друзья сказали: «Да ты охренел». Люди на стадионе удивлялись, смеялись, веселились. 

Самым неожиданным было то, что фотографы у кромки поля подходили, чтобы сфотографировать меня с ковром. Сегодня клуб нашел меня через группу в интернете и человека, который проверяет баннеры – мы с ним знакомы, он поделился номером».  

Теперь хочется, чтобы «Ростов» раскрутил этот мем и додумался продавать брендированные ковры. 

Фото: twitter.com/rostovfc

Источник: http://www.sports.ru/

spacer

Оставить комментарий