болельщики Ростов Футбол
А теперь ковер лежит на базе «Ростова».
Четвертый тур российской премьер-лиги получился самым динамичным и живым: в нем не только нормально забивали (наконец-то), но еще и породили первый настоящий вирус сезона.
Один из фанатов «Ростова» отмечал четыре гола в ворота «Енисея» с ковром в руках.
Это было настолько прекрасно, что клуб пообещал постелить такой ковер на базе, если твит наберет 500 лайков.
Барьер получился слишком низким: твит собрал уже почти 2 тысячи сердечек.
Правда, когда «Ростов» присел на вирусную волну, не обошлось без неловкого момента: официальный твиттер клуба опубликовал скриншот из пиратской трансляции, и тут в переписку ворвался аккаунт канала «Матч Премьер». Перестрелка закончилась обещанием подарить код на годовую подписку за 500 лайков к очередному твиту (видимо, не получится – пока всего 101 сердечко).
Ближе к вечеру понедельника «Ростов» нашел фаната, который расшевелил «Ростов Арену», и постелил тот самый ковер на базе.
Мы связались с фанатом Алексеем, чтобы узнать, как он придумал ковровое развлечение.
«Для России это не новая идея, но в последних сезонах никто такого не делал. Я как-то спонтанно решил добавить позитива и разбавить обыденную игру не с грандом футбола – вот таким появлением ковра.
Этот ковер находился у меня дома. Несколько раз возил его на море – просто отдыхать с друзьями, есть даже фотографии 2015-2016 годов.
Вообще, появление ковра можно расценивать как призыв домашних болельщиков приходить на стадион. Ведь ковер – это домашний атрибут. Хочется, чтобы болельщики чувствовали себя на стадионе как дома.
Сам я болею за «Ростсельмаш» с 2008 года, на трибуне активной поддержки – с 2011-го.
Еще до матча обсуждали с друзьями, как я буду проносить ковер на стадион. Многие говорили, что не пропустят, скажут, что это баннер, что он не зарегистрирован, поэтому нельзя. А я решил: должны пустить, если нет – оставлю в камере хранения. Сначала прошел рамку металлодетектора, потом был досмотр службы безопасности – попросили развернуть ковер, улыбнулись сказали, что можно идти. Когда я прошел, друзья сказали: «Да ты охренел». Люди на стадионе удивлялись, смеялись, веселились.
Самым неожиданным было то, что фотографы у кромки поля подходили, чтобы сфотографировать меня с ковром. Сегодня клуб нашел меня через группу в интернете и человека, который проверяет баннеры – мы с ним знакомы, он поделился номером».
Теперь хочется, чтобы «Ростов» раскрутил этот мем и додумался продавать брендированные ковры.
Фото: twitter.com/rostovfc
Источник: