Фигурное катание
Вот мы и добрались наконец-то до финала нашего ежегодного фешен-шоу, не прошло и полгода! За это надо выпить) Танцорам пришлось изрядно потомиться в очереди, но для танцев на льду понятие «очередь» является фундаментальным, так что восприниматься должно с трепетом и пониманием. Короче, им не привыкать.
Перед написанием обзора я решила сходить приобщиться к модным тенденциям балрума, чтобы хотя бы в общих чертах быть в курсе, что там нынче носят в свет для латины…Сходила…Приобщилась…Вспышка справа…Вспышка слева…Мамочки…Да простят меня любители бальных танцев, наверняка я просто ничего в них не смыслю, но я счастлива, что фигуристки не стали буквально копировать модные наряды бальниц. Уверена, мир фигурного катания к такому еще не готов.
Что сказать о костюмах танцоров в целом? Коротко о трендах:
— Латина без бахромы, как водка без пива т.е. деньги на ветер.- П – постоянство. Мой любимый цвет, мой любимый размер, мой любимый фасон – носила и буду носить.- Синий-синий иней лёг на провода. В небе тёмно-синем синяя звезда.- Лучше черной рубашки в облипку может быть только новая черная рубашка в облипку.- И, конечно, все еще с нами неподражаемые 50 оттенков градиента.Как обычно, мне бы хотелось отметить несколько пар вне конкурса. Так уж получилось, что в этом сезоне это молодые и не слишком известные пары. Будем считать, что это начало их модного пути.
Кэролайн Сусис и Шейн Фирус.
Мне запомнилось это платье, хотя оно никак не сочетается с костюмом партнера и я бы и не выбрала его для латины… Но само по себе оно интересное, стильное, как раз с подиума. Поэтому я решила, что надо бы его отметить.
Платье от Versace
Александра Степанова — Иван Букин
В модный рейтинг попадают только с костюмами к произвольному танцу. Синие колючки они же ледяные пауки из латины вспоминать не будем. Я зла, что платье, которое так здорово подчеркивало все прелести Сашиной фигурки испортили этим украшательством. Персиковое платье к пт было красивым, нежным и очень к лицу Александре. В модном нынче фасоне свадебной моды — платье на бретелях и глубоким V-вырезом, полупрозрачным лифом с цветочной отделкой и легкой, летящей юбкой. А вот зачем на Ивана одели легкую дамскую блузу с декольте, да еще и поверх не эпилированной груди…..остается загадкой. Чтобы подчеркнуть, какой партнер мачо не иначе.
Лиа Фиар — Льюс Гибсон
Приглянулось мне платьюшко для латины и британский танцорши. Оно довольно стандартно — лиф сердечком в стразах, юбка из бахромы, но пошито хорошо, выглядело стильно и шло самой девушке. Так почему бы не отметить? Тем более, что всякие разные дизайнеры тоже почему-то питают слабость именно к серебристой бахромушке. Костюму партнера тоже пытались хоть как-то придать индивидуальности — добавили прозрачные рукава и серебристые вставки.
Сара Арнольд и Томас Вильямс
Это платье приглянулось мне сочетанием ярко-синего с лаймовым. Длинная асимметричная юбка, красивое оформление открытой спинки. Платье могло быть очень стильным, если убрать переход в желтое на бретельках и голубой нижний слой, а вместо этого добавить девушку, которая смогла бы как следует подать это платье. Кого-то, как Кейтлин Уивер. Партнер в черном – не отсвечивает.
Костюмы к пт тоже весьма симпатичные. На партнере классические серые брюки и свободная (на мой вкус слишком свободная) светло-серая рубашка с закатанными рукавами… Платье Сары мне нравится красивым переходом от винного к белому. В движении выглядит очень эффектно, как цветочек флокса.
И перед тем, как мы начнем, хочу присудить особый приз «Гран-при» за нестандартность и творческий подход! Получают его несравненные Пайпер Гиллез и Поль Пурье!
Пайпер и Поль и их костюмы это всегда отдельная история. Они как всегда были настолько нестандартны и креативны, что ты и не знаешь, как оценивать этот дизайнерский замысел. На первый взгляд жуть! Зеленый то ли леопард, то ли змея, столько золота, что становится страшно за канадскую казну….фасон типа халат….А эти очаровательные воланы на рукавах у Поля? Первое впечатление — шок и полный конец обеда. А потом понимаешь, что в других костюмах этот танец и представить сложно! Настолько они туда вписываются и насколько они ироничны, как и сама постановка. Эти костюмы в определенно заслуживают отдельного “Гран-при за креатив” они единственны и уникальны в своем роде.
И наши победители. Я думаю, было очевидно, кто же мои фавориты. На мой взгляд, в этом сезоне было два идеальных платья комплекта костюмов, которые прекрасно вписывались в настроение программ и были прекрасны в своем лаконизме, а сложных костюмов те танцы и не требовали, потому что далеко не костюмы были в тех танцах главным.
№10 Тина Гарабедян — Симон Пру-Сенекал, Анжелика Абашкина — Луи Турон и Кейтлин Хавайек — Жан-Люк Бейкер
Тина Гарабедян и ее красавец партнер с трудно произносимой фамилией прогресса катательного не демонстрируют, зато в очередной раз попадают в модный рейтинг. Эта ярко-розовая барби юбка вызвала немало споров и ироничных замечаний в свое время, но мне она нравится. На девушке с длинными ногами смотрится эффектно. Какой-нибудь гранд-диве от танцев на льду, такое, может уже и не по статуса, а для молодой девушки самое оно.
В произвольном было милое девичье платье нежно-розового оттенка с тонким кружевом поверх лифа и кружевными прозрачными рукавчиками. Все по заветам многоуважемого и обожаемого Elie Saab. Партнеру вместо черной рубашки из латины выдали такую же, но темно-бордовую. Зачем тратились….
Платье Анжелики для латины меня зацепило в первую очередь нетипичным цветовым сочетанием. Необычным само по себе и для латины в частности. Бело-зелено-фиолетовое…..Глядя на это платье у меня возникают какие-то ягодно-виноградные ассоциации. Платье натюрморт) Но оно здорово выделяется неожиданной гаммой цветов особенно на фоне стандартных неонывых оттенков латины. Партнеру выдали даже не просто черную рубашку, а рубашку с прозрачными вставочками, ну ваще…..)
Для произвольного Луи досталась рубашка-распашонка имени Сизерона-Букина, ну хотя бы без декольте А Анжелика выбрала легкое асимметричное платье-разлетайку. Светло-фиолетовый очень подходит к цвету ее волос. Платье летало и казалось внезапно его может сдуть и с самой Анжелики.
Платья от Maria Lucia Hohan и Georges Hobeika
Жан-Люк это лучшее, что было в латине этого сезона. А их костюму, пусть и не лучшие, но тоже весьма на уровне.
Как ни странно это прозвучит, но красное с золотом для латины не самое традиционное сочетание. Лиф платья весь усыпан стразиками, оно выглядит дорого. Кейтлин в принципе приходится не легко в плане выбора костюмов, сильно не разгуляешься, иначе будешь выглядеть крупнее партнера. Поэтому в сложившейся ситуации справились весьма достойно. Хотя, и можно было бы попытаться поиграться с расположением страз и сделать ее визуально еще тоньше.
Произвольный у пары остался с прошлого сезона, костюмы тоже, но тогда они в мой обзор не попали. А в этом просочились) Жан-Люк в широкой рубашке, но ему можно и нужно. Кейтлин в платье-тунике в небесный градиентик. Мило, нежно, воздушно. Но качество драппировки на крупных планах мне показалось грубоватым.
Платья от Leanne Marshall Bridal и Marchesa
№9 Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
Вспоминая прошлые наряды Екатерины к латине, задавать вопросы типа “Зачем эти серьги-метелки?”, “А никак нельзя было обойтись без “голой половины?” уже и не хочется. Не траурный ковер с пылью веков, не дикий помаранч и даже не вульгарно, ну и на том спасибо. Вполне приличное платье демонстрирующее главное достоинство Катиной фигуры — ноги.
И мне очень нравится, как одет Дмитрий (особенно после костюма пингвина официанта), да все тот же черный комплект, как и у остальных, но ему в нем очень хорошо. Диме вообще идут простые вещи.
А вот концепт платья к пп нужно было тщательнее тырить у Мэди Чок) Ее фасон верха (на одно плечо) Кате бы подошел больше. Потому что американская пройма с легким напуском на горловине делает акцент на проблемной зоне рук, да и в принципе идет только девушкам с хрупкими плечами и худыми ручками. Не Катин вариант. Но в целом, симпатично. Красивое цветовое сочетание, больше градиента богу градиента. Но вот аппликация сбоку мне не нравится.
Платья от Marchesa и Georges Hobeika
Что до образа Димы, то вместо серой жилетки я бы предпочла приталенный свитер или просто рубашку. Белую или темно-бордовую. У Димы красивая фигура и не надо его расширять предметами одежды.
№8 Кавита Лоренс — Йоти Полизоакис и Майя Шибутани — Алекс Шибутани
Костюмы к пт были симпатичными, но не оригинальными. Не хватило в них какой-то изюминки. Мне кажется, для Гордости и предубеждения можно было придумать что-то более интересное, что-то в духе эпохи, чтобы образы читались. Есть попытка в обоих платьях сделать силуэт в стиле ампир — с завышенной талией и на этом все.
И синее и персиковое платье идут Кавите, хорошо смотрятся в движении. Но это проверенный для нее фасон, нечто подобное у нее уже было. Второе платье с кружевом на лифе и контрастной летной больше в модном тренде последних сезонов. Но одного платья недостаточно для образа пары. Нужно было придумать для Йоти что-то посложнее, чем черные брюки и белая рубашка. Что-то историческое, какой-нибудь сюртук, жилет, шелковый шейный платок, фрак…вариантов предостаточно стоит только посмотреть любую из экранизаций, но почему-то предпочли не заморачиваться.
С костюмами Шибутани для короткого танца все сложно. С одной стороны, мне нравится идея ретро латины и что костюмы соответствуют теме. И платье Майи симпатичное, хорошо смотрится в движении, а очевидцы утверждают, что в живую платье просто сияет. Но то ли дело в выбранных цветах…то ли мне просто хотелось для Майи чего-то более взрослого и элегантного. В общем, меня не покидало ощущение, что это платье больше бы подошло юниорке. С Алексом все еще сложнее. Я ценю попытку уйти от банальной черной рубашки….Но получилось не очень. То ли фото/видео неправильно передает задуманный цвет “мокрый песок”, то ли действительно промахнулись с оттенком…Цвет получился таким, как-будто эта рубашка близкая родственница сеток с платьев российских одиночниц(
Костюмы к пт сами по себе хороши. Мне нравится насыщенный цвет, нравится, что на Алексе нормальный свитер, подчеркивающий фигуру, а не на пару размеров больше широкое нечто, даже градиентик выглядит стильно и интересно. Платье Майи так же отлично пошито, юбка очень красиво разлетается. У лифа довольно замысловатый дизайн — сочетании прозрачных вставок с боков и драпировки, подчеркивающий талию. Стильное платье, точнее сарафан, вот только у меня ощущение, что Майя в подобном катается весь этот цикл…если не дольше.
Платья от Elie Saab и Zuhair Murad
№7 Кейтлин Уивер — Эндрю Поже и Анна Каппеллини — Лука Ланотте
По этой паре я давно заметила такую тенденцию: зачастую с первой попытки у них получается лучше всего. Потом начинаются какие-то сомнения, метания и интересная идея оказывается зарыта в ворох отделки. Так было и в этот раз с костюмами для латины. Больше всего мне приглянулся первоначальный черно-белый вариант. Кроме шуток, это было небально, это было стильно, это здорово выделялось на фоне остальных и на мой взгляд костюмы шли этой постановке!
Но начались какие-то метания и вот мы уже видим курортный комплект.
И ведь он тоже мог быть весьма удачным, особенно для какого-нибудь романтичного пт. Эндрю выглядел великолепно в этом синем комплекте. Замечательные брюки, отлично посаженные на фигуру, красивая рубашка. У Кейтлин красивенное воздушное платье с намеком на прозрачность…..И тут здрасте приехали — вот вам цветочки размером с слатник, чтобы были видны пролетающим в небе спутникам. Всю ночь небось вручную пришивала…..Ну как так то? Но знала бы, что за цветами-мутантами последует знамя революции в комплекте с рыбацкой сетью (ну а что, русалкам не чужды идеи коммунизма), то не так сильно ругала бы гербарий. А ведь там еще и однорукий Спартак был….Что-то в этом сезоне УП жгли, как могли.
Я даже не знаю, есть ли смысл обсуждать костюмы к Маладе. Наверное, стоит сказать, что Кейтлин каталась в ночнушке, до того, как это стало мейнстримом) Более того, это бордовое “платье” со спадающей бретелькой стало своеобразным символом целого направления в танцах на льду — драм в ночнушках. Прошло 6 лет, а мода то и не слишком поменялась) Плюс с такими внешними данными можно выглядеть королевой даже в простой однотонной шелковой ночнушке.
Анна тоже решила, что Олимпиада не повод придумывать что-то новое. Другие ищут вдохновение в работах дизайнеров, смотрят, в чем звезды выходили на красные дорожки, смотрят чего интересного придумали коллеги фигуристы, а Аннушка черпает вдохновение в себе. Поэтому одно из платьев к кп подозрительно напоминает ее же собственное платье для латины сезона 2011-2012. Ну разве что роза стала больше, а цвета ярче. Но чего уж, платье действительно получилось милым и как раз для такой маленькой и тоненькой девушки, как Аня.
Назад в 2012й
Вторая версия платья тоже симпатичная. Похожая пышная юбка, только топ в серебристый стразик сменился на топ с бретелями вокруг шеи. А вот брульянтовые брошки я бы поснимала. Лука в обоих комплектах выглядит шикарно. Но вариант с простой черной водолазкой мне понравился больше, он оригинальнее. Да, чтобы выглядеть горячо не обязательно надевать полупрозрачную рубашку с декольте до пупа.
В пт Лука тоже хорошо одет. Да, он всегда хорошо одет, не помню даже, когда у него были проблемы с костюмами. У Анны милые платья фасона, который навсегда войдет в историю костюма фк под кодовым названием “Юбки Аннушки”. Красиво, женственно, а как они летают на твизлах….красота…милые рукавчики…..но мне кажется, у нее в шкафу штук 20 таких платьев разных цветов) Пора регистрировать торговую марку и запускать свой бренд платьев для вальсов и полек.
На 6м и 5м местах пары сгруппированы по костюмам к кп и пп. В принципе, их можно поменять местами, в зависимости от того, кто что считает более сложной задачей: пошить костюмы для латины или произвольного танца. Эти места получились плюс-минус равнозначными.
№6 Пенни Кумс — Николас Бакланд, Оливия Смарт — Адриа Диас, Тесса Вирчу — Скотт Моир, Габриэлла Пападакис — Гийом Сизерон, Кавита Лоренс — Йоти Полизоакис
Латина это не всегда яркие оттенки, можно пошить красивые костюмы и в черно-белой гамме. У Пенни с Николасом получился сдержанный, но стильный образ. Коротенькое платье, юбка с бахромой, партнер в черной рубашке с декольте — здесь ничего нового. Но мне нравится декор на лифе платья и горловине. Красиво, ажурно. А какое качество сетки!
Мне нравится идея с перьевой юбкой как альтернатива бахроме. Тем более, что это сейчас в тренде.
Юбки из перышек:
Пышно и эффектно смотрится в движении. Плюс красивый насыщенный оттенок, хотя первоначальный вариант в черном цвете мне все же нравился больше, было очень стильно. Но я могу понять желание Оливии добавить цвета.
Говоря об отделки перьями, нельзя не упомянуть платья от Alexander McQueen
А из двух вариантов мне больше нравится с топом не прикрепленным к юбке. Что касается Адриа, то я была бы за вариант с бордовой вставкой, если бы там не было так много прозрачности)
Иногда бывают случаи, когда ты понимаешь шик задумки, сложность пошива и оформления, видишь подобные же идеи у признанных мировых дизайнеров, но все равно понимаешь, что получившиеся на выходе костюмы это не твое. Вот примерно такая ситуация у меня с леопардами Тессы и Скотта. Смело, сексуально, китчево…на грани…но они могли себе это позволить. Крупные осколочные стразы на ее платье, шикарная ажурная отделка на его рубашке. Круто и весьма драматично. И первый вариант был самым лучшим, потому что когда леопард внезапно поседел, из костюмов ушел этот шик на грани.
Платье от Charbel Karam
Третье платье тоже весьма интересное. Графично-асимметричное, с массивной золотой отделкой в стиле Versace. Оно интересно само по себе, но плохо сочеталось с костюмом Скотта и не очень подходило для латины.
Не знаю, насколько это правильно отмечать в лучших костюм, который подвел в самый ответственный момент…Но с другой стороны, разве это отменяет тот факт, что у Габи был очень классный и стильный комплект для латины? Мне нравятся варианты с раздельными топами и юбками, это вносит разнообразие. Плюс у костюма очень интересное цветовое решение — зеленое с золотом. Эффектно, как будто только что с карнавала на улицах Рио.
Платья от Versace и Marchesa
Что же мешает мне поставить этот наряд выше в рейтинге? Тот факт, что для Гийома так и не смогли придумать чего-то небанальное и подходящее по стилю к костюму Габи. Она девушка с карнавала, а в майке он был парнем из соседнего бара, в рубашке танцором-бальником мимо пробегавшим. Их костюмам на мой взгляд не хватило стилистического единства.
Это одно из моих любимых платьев для латины этого сезона. Яркое, солнечное, игривое, танцующее вслед за музыкой. Это платье дает ощущение лета, солнца, карнавала. А Кавита в нем, как маленькая экзотическая птичка. В общем, Кавита выигрывает баттл платьев с бахромой.
№5 Мисато Коматсубара — Тимоти Колето, Шарлин Гиньяр — Марко Фабри, Кортни Мансур — Михал Чешка и Мэдисон Чок — Эван Бейтс
Цвет настроения синий….в руке мартини, а во рту панини…. в этом синем платье ты выглядишь богиней…… В общем, как вы догадались, далее в программе у нас мини-парад из оттенков синего.
Японский дуэт выбрал самые темные оттенки синего. Их костюмы для пт (особенно ее платье) мне хотелось стащить для чьей-нибудь программы под классику….ну там Рахманинова, например. Элегантное платье цвета ночного неба с россыпью золотых звездочек. Милые прозрачные рукавчики три четверти. А еще мне очень нравится, что платье выглядит цельно, как настоящее коктейльное платье. Синюю рубашку партнера с мелкими золотыми вкраплениями страз тоже надо брать для комплекта) В хозяйстве пригодится.
Ух ты! Марко даже пошили что-то не черное и не по типу распашонки. По нынешним временам неслыханная роскошь. Темно синий свитер с защипом у горловины. Скромно и со вкусом. Бледно-голубое платье Шарлин так и кричит нам: “Это я Elie Saab! Соскучились по мне?!” Прозрачный рукавчик, цветочная отделка по лифу….о да, узнаю брата Колю Сааба.
Но Шарлин платье удивительно идет, делает ее более мягкой и женственной, так что платье прекрасно справилось со своей задачей и я так и быть не буду шутить об его “оригинальности”. Когда красиво, тогда красиво!
Кортни Мансур и Михал Чешка запомнились мне в этом сезоне эффектным впрыгом в поддержку и вот этим прелестным платьем. Это одно из тех немногих платьев этого сезона, которое я была бы не прочь заполучить себе в шкаф. Угумс, особенно о оригинальном исполнении от Georges Hobeika)
Для льда платье, конечно, упростили, но сохранили идею двухслойности, тонкий черный поясок и асимметричные водопады страз. И наконец-то и на партнере мы видим, что-то сложное и хорошо пошитое. Ну, не хватало еще и Крестного отца катать в распашонках) Не думала, что когда-нибудь это скажу, но да здравствует костюм тройка!
Оу, на этот раз его сиятельство градиентик выдали партнеру. Неожиданно. Да там еще и фасон рубашки какой-то интересный, с запАхом. И на плечах какая-то отделка. Ну ты что…..Эван, да вы модник. Платье Меди мне нравится. Особенно на фоне попугаев из кт. Красивое, женственное, довольно лаконичное, с умеренным количеством украшений. И только сетка немного портит картинку.
Платья от Marchesa и Zuhair Murad
№4 Лоранс Фоньер-Бодри — Николай Соренсен и Мэдисон Хаббелл — Захари Донохью
Костюмы к произвольному датчан мне очень нравятся, как и сам танец. Спасибо за открытые руки Николая, это добавило химии в танец. Ох, take me to Portugal, take me to Spain. Платье Лоранс же действительно шикарно. Очень здорово смотрится отделка бордовым кружевом по черной сетке. По телесной видела неоднократно, а в таком контрастном варианте это что-то новенькое. Ну и юбка просто великолепна в движении — настоящее украшение танца. Я помню, как кто-то из комментаторов чуть не захлебнулся от восторга увидев Мэди Хаббел в платье для латины)
Я понимаю, что фасон с его асимметрией, вырезом сбоку и размещение декора призваны сузить фигуру Мэди, сделать ее более тонкой. Мне нравится полученный результат и сдержанный не кричащий оттенок, но мне кажется, что это платье катастрофически не подходит к танцу и не отражает его настроения(
В этом плане самое первое розовое платье было намного удачнее. Да, оно не поражало воображение дизайном или отделкой и нуждалось в доработке. Но по стилистике оно подходило больше.
Зак был одним из немногих партнеров, кому в качестве эксперимента хоть раз выдали по цвету что-то приближенное к цвету платья партнерши) Но и черный вариант с серебристой отделкой по вырезу и на плечах мне тоже нравился. Видно, что хоть как-то пытались заморочиться с костюмом партнера.
А вот костюмы к произвольному танцу мне очень нравятся и кажутся прекрасным попаданием в настроение танца. Хороший классический костюм еще не испортил ни одного мужчину. А распахнутые полы пиджака тоже играли на “химию” в танце) Маленькое коктейльное платье Мэди в стиле арт-деко просто шикарно и очень ей идет. Горячо и со вкусом. А какая там сложная, интересная роспись по ткани! Узор так и приковывает взгляд. Конечно, у такое платья имеется и модный прототип:
Платья от Berta Bridal
№3 Сара Уртадо и Кирилл Халявин
В прошлом сезоне на меня напало какое-то затмение и я не включила шикарное красное платье Сары в модный топ. Каюсь и спешу загладить свою вину. Хотя, конечно, дело не в этом. Мне просто очень понравились костюмы Сары и Кирилла.
Понравились неожиданным выбором для латины. Горчичный топ через шею и простая черная юбка с разрезами. В идеале, по нынешней моде этот топ должен был быть из плотного материала, может даже замша, но в фк такие материалы не используют.
Платья от Gauri & Nainika, Balmain, Gucci и Prabal Gurung
На Кирилле нет никакой рубашки в облипку — вместо нее черный свитер с асимметричным «кожанным напылением». Это именно что комплект для уличной латины, ни бальной, ни карнавальной, а встретились в баре парень и девушка и решили потанцевать. Мне нравится такой выделяющийся на общем фоне концепт. Ну, и Сара, конечно в потрясающей физической форме, что этот костюм и подчеркнул.
Костюмы к произвольному танцы мне нравятся своей тематичностью, проработанностью деталей, тем что у обоих партнеров действительно сложный костюм. По нынешним временам это становится редкостью.
На Кирилле красивый костюм Базиля, со всеми деталями: колет, жилет, манишка, трико, которое к счастью заменено на брюки и широкий пояс. На бархатный колете красивая отделка, которая не выглядит массивной.
Мне нравится, как платье Сары сочетает в себе балетный дизайн верха со спадающими бретельками и нехарактерную для Дон Кихота гладкую юбку солнце-клеш. Традиционно Китри в первом и втором актах балета выходит в платье с красной многоярусной юбкой, каждый ярус которой сопровождается отделкой по низу. Но мне нравится простота платья Сары (простота по сравнению с балетными прототипами). У балета и фк разная специфика, разный характер движений, поэтому традиционное богатое убранство наряда в фк может создать эффект перебора и мельтешения в глазах) А у Сары получилось замечательное платье в характере программы.
№2 Пайпер Гиллез Поль Пуарье
Второе место в модном рейтинге паре принесли костюмы к пт на музыку из Джеймса Бонда, но мне хотелось бы упомянуть и о первом произвольном танце сезона.
Хоть костюмы к первому пт и ругали вместе с самим танцем, мне они казались интересными. Во-первых, Поль выглядел великолепно в черных брюках с подтяжками и черной рубашке. Ему очень идут классические мужские образы. Удивительно, но платье Пайпер, обозванное шторой, мне тоже кажется интересным. Очень простое по крою и в то же время необычное с этой бежевой вставкой. Неординарное. А Пайпер умеет носить неординарные вещи.
Платья от Elie Saab и Versace, одобрено Татьяной Навкой)
И костюмы, принесшие серебро модного рейтинга:
Ну а в платье к Бонду я просто влюбилась. Модный свободный крой и иллюзия того, что платье надето прямо на голое тело. Сложный и необычный (особенно для фк) оттенок шартрез. А эти крупные золотистые аппликации напоминают мне о коллекциях Elie Saab:
Стильное и чувственное платье, как-будто только с подиума, красной дорожки или да, нового фильма о Джеймсе Бонде. Партнер в смокинге как раз под стать своей даме.
№1 Габриэлла Пападакис — Гийом Сизеон и Тесса Вирчу — Скотт Моир
Как только я увидела простое, летящее синее платье Габи, моей единственной мыслью было: “Пожалуйста, только не меняйте платье! Пожалуйста, только не надо к нему ничего добавлять! Оно прекрасно в своей простоте. Оно идеально.” Идеальное платье для этого танца, платье которое подчеркивало полет, воздушность и прекрасные руки партнерши. Оно настолько прекрасно, что я не буду ворчать на декольте Сизерона)
Платья от Hamda Al Fahim, Guy Laroche Yves Saint Laurent
А потом я случайно наткнулась на фото, которое, наверное, послужит лучшим «источником вдохновения» для этого образа, чем подиумные платья:
Тесса к своему идеальному платью пришла не сразу. Но именно этот вариант я считаю идеальным для этого танца.
Да-да, именно этот простой вариант, который совсем без отделки. Это платье подчеркнуло хореографию. Оно красиво и соблазнительно. Да что-то там, оно убийственно сексуально. Ах, эта спинка. Это платье самодостаточно без всяких блесток и отделок. Поэтому мне было ужасно жаль, когда Тесса все же решила его украсить( А вот у Скотта мне наоборот больше нравится последний вариант — черный с полупрозрачными вставками.
Платья от Julien MacDonald, Stephane-Rolland и Ziad Nakad
На китайских танцоров в латине я возлагала большие надежды, а они взяли и прилично выглядели) Зато дружно переместились в рубрику «Да это ж мой гардеробчик!»
Xiaotong WANG — Kaige ZHAO
Hong CHEN — Yan ZHAO
Начинаю подозревать, что дуэты консультировались/ставились у Марины Зуевой и та им организовала акцию «Два по цене одного». Заказываешь программу — эскизы костюмов получаешь в подарок.
Ну а теперь парад жертв дизайнерского креатива, наша любимая рубрика «Что это было?» или «Снимите это немедленно».
Хейли Сейлс и Николас Вамстикер и их костюмы из магазина «Все для Хеллоуина» на AliExpress
Понятие не имею, что натолкнуло Шарлин Гиньяр переодеться полуголой пироженкой-бизешкой. Мадам Гиньяр, ну какая из вас бизешка?!
Это платья Люси Мыслевечковой просто делало моим глазам больно весь сезон:
Рикако Фукаси — Ару Татено. Слонорозы страшны в своем буйстве.
Николь Кузьмичева и Александр Синицин. Когда бесится полосочка выглядит еще хуже)
Что хотела сказать Макнамарушка этим нарядом? У нее ракушка вместо топа, подвески королевы на шее и массивный пояс супер-вумен на талии….Ээээ она королева супер-русалок?
Анна Яновская и Адам Лукаш. Тут ведь тоже должен быть какой-то концепт….Мафиози из 90х порвал на Анне платье аки Росомаха?
Вот это рубище, гордо именуемое костюмом, которое болтается на Никите аки половая тряпочка, нужно сжечь, пепел закопать и сверху побрызгать святой водичкой, чтобы оно не восстало обратно.
Александра Назарова в рекламе станков для бритья. Эту ногу я побрила станком Винус, а эту оставила так пусть отрастает.
Павлин гордый неощипанный)
Одиночник ворвался в композицию случайно, для пущего эффекта)))
И мой любимый дизайнерский гений Мэдичка Чок. Мэди в костюмах попугаев, точнее того, что от них осталось. Гринпис недоволен.
На этом все! Ждем костюмов нового сезона!
Источник: