Восточная сказка

Роман Костомаров Татьяна Навка Татьяна Тарасова Евгений Платов Оксана Грищук Елена Чайковская

   Здравствуйте!

   Раз в последние дни многие частенько вспоминают Татьяну Навку и последние три года вспоминают Евгения Платова, то, считаю, неплохо было бы объдинить этих спортсменов хотя бы в рамках поста. Хоть им и не довелось выступать в паре, но есть тема и музыка, которые их объединяют.

   И Татьяна, и Евгений со своими партнёра катались под музыку The Feeling Begins композитора Питера Габриэля. Катались в разное время, при разных судейских подходах к танцам на льду, в разные периоды своей карьеры.

   Но всё равно, мне кажется, интересно посмотреть (тем, кто не видел), а тем, кто видел, вспомнить те танцы. 

 

   Произвольный танец на эту музыку Оксана Грищук и Евгений Платов исполняли в сезоне 1996-97. Вот, что об этом танце рассказывает сам Евгений:

» — Начали сезон мы просто катастрофически. Хотели менять нашу программу «Мемориал» на танец предыдущего года, Arabian Passion. Очень хорошая была программа, моя, кстати, любимая. А «Мемориал» вообще не шел. — Почему, кстати, та программа любимая?— Потому что мы ее сделали на 80 процентов сами. Музыку сами выбрали, очень давно хотели катать восточный танец. Очень легко его поставили, просто на раз-два. А «Мемориал» ставился через слезы, пот и кровь. Только после Гран-при, в декабре, мы этот танец раскатали. Хотя номер, конечно, очень хороший, но не могу сказать, что он мой любимый. Очень уж тяжело дался, со скандалами каждый день. И процентов на 20-30 можно было его лучше сделать.» 

   Сама программа невероятно атмосферная. От стартовой до финальной позы. Все поддержки, все шаги и вообще все движения поставлены поставлены именно в восточном стиле.

   Понимаете, если фоном поставить Мою прекрасную леди, Призрак оперы, Кармен, Моцарта, Скорпионс или Жутко и запредельно и начать забабахивать «альтернативки», то всё равно будет понятно, что танец восточный. Это говорит об уровне постановки и об исполнительском понимании задумки.

   Обратите внимание, что танец по количеству движения наворочен в стиле постановок Ирины Жук. У пары нет ни секунды на отдых, движения переходят из одного в другое, музыка — сначала томная и тягучая убыстряется до сумасшествия. Всё это выглядит неистово. Но нет ощущения каши и суеты — настолько всё вкатано и чётко исполнено. Здесь нет возможности для импровизации — слишком цельная постановка. 

   Мне очень нравятся образы пары: суровый хозяин (☺), желающий овладеть, и наложница, нежелающая подчиняться. И каждый будет стоять на своём до конца, не уступая сопернику!

   У них настолько спокойная внешне страсть. Оксана весь танец выражения лица не меняет. Посмотрите: никто ни ноздри не порвал, ни кулаками не потряс, даже пальцы не растопырили. Всю страть вложили в движения и в скорость.

   ГП всегда катали про «противостояние двух сильных личностей». У них всегда в программах был некий конфликт и нерв. Но я им всегда верила — настолько они были гармоничны и убедительны. Вот, вроде бы, всегда у них ту мач. Но всё равно здорово!    

   Мне очень нравится концовка про то, что в итоге она ему покорилась, но он её отверг… 

Мне очень нравится эта диагональ со скрещенными руками и ногами — смотрится нереально эффектно!

   Костюмы очень богатые, но выглядят в такой истории уместно. Вот ещё какие варианты бы:

https://file-up.net/big/5a/5a40e1c7dd4d19edc720170130181154.jpg Оксана в брюках;

https://file-up.net/big/b1/b165429e397820159b20170130181355.jpg красный комплект.

   Обратите внимание, что в Кике сидят и ТАТ, и ЕАЧ. В шубах ☺! Ну, и на оценки австрийского, и американского судьи — в своём репертуаре.  

   И если у микрофона так любимый и так вспоминаемый всеми Ческидов…то, даже не знаю… Где послушать интереснейшие комментарии и что это за ынсайд с постановкой такой?…

 

 

   Про произвольный танец Татьяны Навки и Романа Костомарова в сезоне 2002-03 ТАТ на Ледниковом рассказывала примерно следующее: этот танец позволил паре прорваться в элиту, закрепиться в ней и громко заявить о себе.

   Татьяна — змея, которая может быть послушной под дудочку, но может ужалить и даже задушить.

   Мне нравится начало, когда партнёрша сворачивается в клубок и разворачивается быстрыми резкими движениями. Все элементы тоже получились «змеиными» постановочно: и поддержки, и вращение. Татьяна обвивает Романа.  

   Многие моменты — по-жулински узнаваемы (растанцовки, провозки). Само катание очень размашистое. Танец получился по-хорошему диким.

   Татьяна с Романом всегда секси. В любой программе. Они всегда работали на то, чтобы и танцами, и внешним видом понравиться и мужчинам, и женщинам ☺. 

   Я редко соглашаюсь с ТАТ, но тут согласна. Действительно, танец был ярким и запоминающимся. Он позволил паре запомниться и поучаствовать в борьбе за призы ЧМ. Я помню, что сильно болела за Лобачёву-Авербуха и за НК. И мне было невероятно обидно, но пары заняли 2 и 4 места((  

   Роман дерзок в стиле рэппера из начала нулевых)) И снова ЕАЧ в Кике!

 

   Вот такие разные танцы на одну и ту же музыку. Хочется увидеть какой-нибудь классный восточный танец в исполнении современных топ-пар.

*   *   *

  Напишу: пост не для сравнения и выяснения, кто хуже-лучше. Программы разные, танцевальные периоды разные, мода разная, притязания пара разные, цели разные. Века, в конце-концов, тоже разные)) Так что, не скандалим, господа.

Источник: http://www.sports.ru/

spacer

Оставить комментарий