Роман Костомаров Татьяна Навка Татьяна Тарасова Евгений Платов Оксана Грищук Елена Чайковская
Здравствуйте!
Раз в последние дни многие частенько вспоминают Татьяну Навку и последние три года вспоминают Евгения Платова, то, считаю, неплохо было бы объдинить этих спортсменов хотя бы в рамках поста. Хоть им и не довелось выступать в паре, но есть тема и музыка, которые их объединяют.
И Татьяна, и Евгений со своими партнёра катались под музыку The Feeling Begins композитора Питера Габриэля. Катались в разное время, при разных судейских подходах к танцам на льду, в разные периоды своей карьеры.
Но всё равно, мне кажется, интересно посмотреть (тем, кто не видел), а тем, кто видел, вспомнить те танцы.
Произвольный танец на эту музыку Оксана Грищук и Евгений Платов исполняли в сезоне 1996-97. Вот, что об этом танце рассказывает сам Евгений:
» — Начали сезон мы просто катастрофически. Хотели менять нашу программу «Мемориал» на танец предыдущего года, Arabian Passion. Очень хорошая была программа, моя, кстати, любимая. А «Мемориал» вообще не шел. — Почему, кстати, та программа любимая?— Потому что мы ее сделали на 80 процентов сами. Музыку сами выбрали, очень давно хотели катать восточный танец. Очень легко его поставили, просто на раз-два. А «Мемориал» ставился через слезы, пот и кровь. Только после Гран-при, в декабре, мы этот танец раскатали. Хотя номер, конечно, очень хороший, но не могу сказать, что он мой любимый. Очень уж тяжело дался, со скандалами каждый день. И процентов на 20-30 можно было его лучше сделать.»
Сама программа невероятно атмосферная. От стартовой до финальной позы. Все поддержки, все шаги и вообще все движения поставлены поставлены именно в восточном стиле.
Понимаете, если фоном поставить Мою прекрасную леди, Призрак оперы, Кармен, Моцарта, Скорпионс или Жутко и запредельно и начать забабахивать «альтернативки», то всё равно будет понятно, что танец восточный. Это говорит об уровне постановки и об исполнительском понимании задумки.
Обратите внимание, что танец по количеству движения наворочен в стиле постановок Ирины Жук. У пары нет ни секунды на отдых, движения переходят из одного в другое, музыка — сначала томная и тягучая убыстряется до сумасшествия. Всё это выглядит неистово. Но нет ощущения каши и суеты — настолько всё вкатано и чётко исполнено. Здесь нет возможности для импровизации — слишком цельная постановка.
Мне очень нравятся образы пары: суровый хозяин (☺), желающий овладеть, и наложница, нежелающая подчиняться. И каждый будет стоять на своём до конца, не уступая сопернику!
У них настолько спокойная внешне страсть. Оксана весь танец выражения лица не меняет. Посмотрите: никто ни ноздри не порвал, ни кулаками не потряс, даже пальцы не растопырили. Всю страть вложили в движения и в скорость.
ГП всегда катали про «противостояние двух сильных личностей». У них всегда в программах был некий конфликт и нерв. Но я им всегда верила — настолько они были гармоничны и убедительны. Вот, вроде бы, всегда у них ту мач. Но всё равно здорово!
Мне очень нравится концовка про то, что в итоге она ему покорилась, но он её отверг…
Мне очень нравится эта диагональ со скрещенными руками и ногами — смотрится нереально эффектно!
Костюмы очень богатые, но выглядят в такой истории уместно. Вот ещё какие варианты бы:
https://file-up.net/big/5a/5a40e1c7dd4d19edc720170130181154.jpg Оксана в брюках;
https://file-up.net/big/b1/b165429e397820159b20170130181355.jpg красный комплект.
Обратите внимание, что в Кике сидят и ТАТ, и ЕАЧ. В шубах ☺! Ну, и на оценки австрийского, и американского судьи — в своём репертуаре.
И если у микрофона так любимый и так вспоминаемый всеми Ческидов…то, даже не знаю… Где послушать интереснейшие комментарии и что это за ынсайд с постановкой такой?…
Про произвольный танец Татьяны Навки и Романа Костомарова в сезоне 2002-03 ТАТ на Ледниковом рассказывала примерно следующее: этот танец позволил паре прорваться в элиту, закрепиться в ней и громко заявить о себе.
Татьяна — змея, которая может быть послушной под дудочку, но может ужалить и даже задушить.
Мне нравится начало, когда партнёрша сворачивается в клубок и разворачивается быстрыми резкими движениями. Все элементы тоже получились «змеиными» постановочно: и поддержки, и вращение. Татьяна обвивает Романа.
Многие моменты — по-жулински узнаваемы (растанцовки, провозки). Само катание очень размашистое. Танец получился по-хорошему диким.
Татьяна с Романом всегда секси. В любой программе. Они всегда работали на то, чтобы и танцами, и внешним видом понравиться и мужчинам, и женщинам ☺.
Я редко соглашаюсь с ТАТ, но тут согласна. Действительно, танец был ярким и запоминающимся. Он позволил паре запомниться и поучаствовать в борьбе за призы ЧМ. Я помню, что сильно болела за Лобачёву-Авербуха и за НК. И мне было невероятно обидно, но пары заняли 2 и 4 места((
Роман дерзок в стиле рэппера из начала нулевых)) И снова ЕАЧ в Кике!
Вот такие разные танцы на одну и ту же музыку. Хочется увидеть какой-нибудь классный восточный танец в исполнении современных топ-пар.
* * *
Напишу: пост не для сравнения и выяснения, кто хуже-лучше. Программы разные, танцевальные периоды разные, мода разная, притязания пара разные, цели разные. Века, в конце-концов, тоже разные)) Так что, не скандалим, господа.
Источник: